Цитата (ЭРЗУ-град @ 11.05.2012 - 10:17) ...................Здесь принципиален всего один момент — на арабском языке читаются только молитвы-намазы, и это именно то, что объединяет мусульман всех уголков мира, позволяет, к примеру, верующему из Китая понять единоверца из Новой Зеландии. Человечество говорит на нескольких тысячах языков, и сложно представить, что было бы, если бы каждый захотел читать Коран как оригинал и совершать намаз именно на родном языке или диалекте! Человеку важно знать толкование, перевод тех молитвенных формул, что читаются в молитве-намазе, но еще более важным представляется состояние души, ее полет в Божественное присутствие."[/i]
Цитата (ЗЕЛИмхан @ 11.05.2012 - 10:37) Очень трудно не согласиться, учитывая то, что осетины и есть поросята. цените нас , с кем же будете ругаться
Цитата (kudar @ 11.05.2012 - 09:55) Да ладно ЗЕЛЯ брехать, кто на Кавказе были знатные свиноводы, свинофилы и свиноманьяки ?-ингуши Нужен модераторОчень трудно не согласиться, учитывая то, что осетины и есть поросята.
Цитата (Ирон @ 10.05.2012 - 23:54) Пытаюсь разобраться в Исламе. Сегодня опять с арабами обсуждал Ислам. Вернее, те моменты, которые меня смущают.Первый вопрос: Почему Ислам обязывает использовать арабский язык?Я у них спросил, можно ли, принять Ислам, все его нормы, стать настоящим муслимом, не используя ни одного арабского слова? Все молитвы на родном языке, без единого арабского слова или предложения.Никаких "Умм" "Иманов""Дуа" и т.д. Всё на родном языке.И в мечети чтобы не было арабской вязи, а то же самое было написано по-осетински. К примеру "Ля илляха иль Алла, Мухаммад расул Алла"- "Хуыцау'едтаемае Хуыцау наей, Мухаммад- йае пехуымпар". Или "Аллаху акбар"-"Хуыцау стыр у". И т.д.Самое интересное, что сами арабы сказали, что арабский язык и Ислам не взаимосвязаны, в Исламе арабский язык не обязателен, главное суть, которую можно передать и воспринять и на родном языке. Если кто хочет его изучать, или использовать- нет проблем. Но так, как обстоит всё на сегодняшний день,- обезьянничание, подражание арабам и использование терминов на арабском языке- это всё лишнее и не стоит нигде в Коране.Это совершенно противоречит тому, что я до сих пор слышал от вас, дорогие форумчане- муслимы, и тому, что я до сих пор видел.Жду ваших откликов и хочу зачитать их арабам. Что они скажут про ваше понимание Ислама.хотя ты и редкий мерзавец, но когда ты пишешь -Пытаюсь разобраться в Исламе не могу промолчать.не знаю конечно, чем ты руководствуешься когда это пишешь и насколько искренен, пусть это будет на твоей совести(хотя о наличие оной у тебя я порой сильно сомневаюсь). тем не менее продолжу и приведу слова алима и имама одной из московских мечетей.«Отвечу на мольбу взывающего, если обратится ко Мне» (Св. Коран, 2:186). "..Сегодня в эпоху серьезных интеграционных процессов, смешения субкультур, языков, менталитетов вполне естественным представляется появление у простого обывателя, не владеющего арабским языком и теологическим базисом, вопроса: почему я не могу молиться на понятном, родном мне языке, ведь глупо полагать, что Аллах «владеет» лишь арабским, ивритом и древнегреческим, только из-за того, что Писания были на них? Действительно, вопрос справедлив, с учетом того что вера, духовность, религиозность поставлены Богом на службу самому человеку, призваны дополнять, гармонизировать, обогащать его жизнь. Здесь принципиален всего один момент на арабском языке читаются только молитвы-намазы, и это именно то, что объединяет мусульман всех уголков мира, позволяет, к примеру, верующему из Китая понять единоверца из Новой Зеландии. Человечество говорит на нескольких тысячах языков, и сложно представить, что было бы, если бы каждый захотел читать Коран как оригинал и совершать намаз именно на родном языке или диалекте! Человеку важно знать толкование, перевод тех молитвенных формул, что читаются в молитве-намазе, но еще более важным представляется состояние души, ее полет в Божественное присутствие."п.с. в те далекие времена, когда ислам распространялся далеко за пределы Аравии и другие народы неарабы принимавшие ислам начинали подражать арабам, в одежде,в привычках ну и так далее, то их наказывали за это, мусульмане осуждают такое подражание в ущерб своему национальному не противоречащему слову и воли Бога.Ибо сказано в священном Коране-"О люди! Воистину, Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга, ибо самый уважаемый Аллахом среди вас - наиболее благочестивый. Воистину, Аллах - знающий, сведущий."
Цитата (ЗЕЛИмхан @ 11.05.2012 - 08:34) На этот вопрос тебе точно никто не даст ответ.А вот я могу тебе сказать точно, что подавляющее большинство, примерно чуть больше 99% они все находяться в свинском состоянии.Мы ингуши, как осетинские соседи, неравнодушные к тому, кто наш сосед, делаем всё возможное, чтобы их приобщить к общечеловеческим ценностям низпосланным нам Всемогущим Аллахом.Но, к нашему сожалению, пока наши усилия напрасны и осетины пребывают в своем чисто осетинском национальном свинском положении.Да ладно ЗЕЛЯ брехать, кто на Кавказе были знатные свиноводы, свинофилы и свиноманьяки ?-ингуши Нужен модератор
Цитата (Ирон @ 11.05.2012 - 09:20) Когда свинья кричит:"Это свинство!", бывает смешно.Зелимхан! Не тебе о свинстве говорить. Ты, от "общечеловеческих ценностей низпосланных нам всемогущим Аллахом" (твои слова с твоей же орфографией) не впитал ни одну. Твой разум- разум шизофреника. Твой рот постоянно извергает нечистоты и проклятия. Ты не приобщился к элементарной культуре. Даже пишешь с ошибками- видимо, и учился плохо (мозг не позволял лучше). Про какие общечеловеческие ценности лично ты говоришь? Заботливый сосед ... Болван ты наш, я ведь Всемогущий написал с большой буквы.А ты и туда решил просунуть свой грязный пятачок.Честное слово, твоему свинству нет предела.
Цитата (Ирон @ 11.05.2012 - 09:20) Когда свинья кричит:"Это свинство!", бывает смешно.Зелимхан! Не тебе о свинстве говорить. Ты, от "общечеловеческих ценностей низпосланных нам всемогущим Аллахом" (твои слова с твоей же орфографией) не впитал ни одну. Твой разум- разум шизофреника. Твой рот постоянно извергает нечистоты и проклятия. Ты не приобщился к элементарной культуре. Даже пишешь с ошибками- видимо, и учился плохо (мозг не позволял лучше). Про какие общечеловеческие ценности лично ты говоришь? Заботливый сосед ... Вот вам, уважаемые форумчане, типичная свинья по кличке Ирон.
Цитата (ЗЕЛИмхан @ 11.05.2012 - 08:34) На этот вопрос тебе точно никто не даст ответ.А вот я могу тебе сказать точно, что подавляющее большинство, примерно чуть больше 99% они все находяться в свинском состоянии.Мы ингуши, как осетинские соседи, неравнодушные к тому, кто наш сосед, делаем всё возможное, чтобы их приобщить к общечеловеческим ценностям низпосланным нам Всемогущим Аллахом.Но, к нашему сожалению, пока наши усилия напрасны и осетины пребывают в своем чисто осетинском национальном свинском положении. Когда свинья кричит:"Это свинство!", бывает смешно.Зелимхан! Не тебе о свинстве говорить. Ты, от "общечеловеческих ценностей низпосланных нам всемогущим Аллахом" (твои слова с твоей же орфографией) не впитал ни одну. Твой разум- разум шизофреника. Твой рот постоянно извергает нечистоты и проклятия. Ты не приобщился к элементарной культуре. Даже пишешь с ошибками- видимо, и учился плохо (мозг не позволял лучше). Про какие общечеловеческие ценности лично ты говоришь? Заботливый сосед ...
Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Кавказский Форум KavkazWeb.net/Forum Самый популярный форум Кавказа > ИСЛАМ В ОСЕТИИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий