пятница, 1 февраля 2013 г.

анатомия протеста итог

Да и сами герои , что запись подлинная, более того еще и рассказали, что осталось за кадром. Однако ж, тютюкинские поклонники продолжают лютовать и негодовать.

Реакция оппозиции. Помните митинги у Останкино, #НТВлжет и прочее после выхода первого фильма? Помните, а тут практически тишина. Пару жалких стонов в блогах публичных оппозиционеров и в принципе все. Конечно жеP самые неполживые с разной озвучкой и заявили, что мол, все подделка, Удальцова оклеветали, а на деле он бел и пушист, аки месячный щенок лабрадора. Но, увы, торжество правды продлилось недолго и спустя пару часов опровержение было опровергнуто. Правда не все боты в соцсетях об этом знают и до сих пор штампуют свои одинаковые комментарии, но тем не менее.

Несмотря на это хочется обратить внимание на некоторые моменты, связанные с выходом этого фильма.

У подавляющей части нашего народа впечатления примерно похожие. Потому что никому не хочется оказаться жертвой теракта, выполненного на заграничные деньги ради политических дивидендов товарища Тютюкина.

Пару дней назад, как известно всем, на экраны вышел фильм «Анатомия протеста — 2».P Лично мне фильм дался тяжело. Было крайне неприятно сидеть и выслушивать, как в моей стране планируется взорвать то или это, захватить власть там или где-то еще, привлечь уголовников, националистов и прочие мерзости. Первое желание после просмотра ЂЂЂ помыться.

Интернет кипит и негодует. Выскажу и пару своих мыслей, тем более что первые последствия уже проявились и можно подводить какие-то предварительные итоги.

Кто пострадал от Анатомии Протеста ЂЂЂ 2? Вместо послесловия

Удальцов в анатомии протеста | Евгений Друзин

Комментариев нет:

Отправить комментарий